Вчера в ЦНМО прошел День IT-технологий. Педагогам были представлены самые перспективные информационные технологии в образовании: QR-коды, дополненная реальность, электронные учебники, интерактивные игры, роботы, полезные сайты, сервисы Web 2.0 и др. Обратную связь мы организовали с использованием новой технологии проведения опросов Plickers.
Данная технология заинтересовала педагогов, поэтому напишу алгоритм действий при работе с данным сервисом.
В техническом плане для использования технологии Plickers понадобится только 1 смартфон или планшет с установленным приложением Пликерс и доступом в Интернет, и набор карточек с QR – кодами для учащихся.
Принцип работы:
Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке. Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке.
Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени (для считывания используется технология дополненной реальности). Результаты сохраняются в базу данных и доступны в мобильном приложении и на сайте.
Подготовительная работа:
1.Зарегистрироваться на сайте https://plickers.com/
2.Найти на сайте специальные карточки – пликерсы – и распечатать их (вкладка Cards)
3.На сайте создать класс/группу учащихся (вкладка Classes)
4.Создать вопросы для фронтального опроса (вкладка Library, кнопка +New Question)
5.Добавить вопросы в очередь для конкретного класса (Expand, кнопка +Add to Queue)
6.Установить на мобильное устройство бесплатное приложение Plickers, ввести данные своего аккаунта с сайта Plickers
Проведение опроса:
1.Открыть на компьютере, подключенном к проектору, сайт https://plickers.com/
2.Зайти в режим прямой трансляции (Live View )
3.На смартфоне подключиться к Интернету и открыть приложение Plickers
4.Выбрать вопрос
5.Попросить учащихся ответить на вопрос, используя распечатанные пликерсы
6. Сканировать своим смартфоном все карточки-пликерсы учащихся
7.Оценить ответы учащихся: на экране вашего компьютера будут одновременно представлены все результаты опроса
Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом.
Данная технология заинтересовала педагогов, поэтому напишу алгоритм действий при работе с данным сервисом.
В техническом плане для использования технологии Plickers понадобится только 1 смартфон или планшет с установленным приложением Пликерс и доступом в Интернет, и набор карточек с QR – кодами для учащихся.
Принцип работы:
Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке. Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке.
Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени (для считывания используется технология дополненной реальности). Результаты сохраняются в базу данных и доступны в мобильном приложении и на сайте.
Подготовительная работа:
1.Зарегистрироваться на сайте https://plickers.com/
2.Найти на сайте специальные карточки – пликерсы – и распечатать их (вкладка Cards)
3.На сайте создать класс/группу учащихся (вкладка Classes)
4.Создать вопросы для фронтального опроса (вкладка Library, кнопка +New Question)
5.Добавить вопросы в очередь для конкретного класса (Expand, кнопка +Add to Queue)
6.Установить на мобильное устройство бесплатное приложение Plickers, ввести данные своего аккаунта с сайта Plickers
Проведение опроса:
1.Открыть на компьютере, подключенном к проектору, сайт https://plickers.com/
2.Зайти в режим прямой трансляции (Live View )
3.На смартфоне подключиться к Интернету и открыть приложение Plickers
4.Выбрать вопрос
5.Попросить учащихся ответить на вопрос, используя распечатанные пликерсы
6. Сканировать своим смартфоном все карточки-пликерсы учащихся
7.Оценить ответы учащихся: на экране вашего компьютера будут одновременно представлены все результаты опроса
Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом.
Пробуйте!
Спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень интересная форма!
ОтветитьУдалить