Classtools.net (http://classtools.net/) позволяет преподавателям и школьникам создавать интерактивные Flash- диаграммы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д. Этот сервис также дает возможность создавать бесплатные образовательные игры.
Сервис Classtools.NET создал преподаватель истории в Международной Школе Тулуза, во Франции Рассел Тарр.
Для начала работы регистрироваться не нужно. Сервис на английском языке, но поддерживает кириллицу.
Шаблонов у данного сервиса очень много, попытаюсь кратко рассказать о каждом. Думаю, можно использовать некоторые. Особенно мне понравились шаблоны, похожие на социальные сети. Интересно и необычно, и детям всё это близко.
Шаблоны ClassTools.net:
Игры
- Arcade Game Generator - генератор аркадных игр. Создается викторина из вопросов и ответов. Чтобы разнообразить ее проведение предлагается выбрать одну из пяти игровых форм:
- Matching Pairs (Соответствующие пары) - Последовательно открывая пары карточек, нужно найти соответствующий ответ на каждый из 10 вопросов. Пример
- Wordshoot (Стрельба по словам) - Игра на основе классического формата "Космические захватчики". В нижней части экрана появляется определение (вопрос). С помощью мыши необходимо выстрелить по слову, которое является ответом на вопрос. Пример
- Flashcards (Флэш-карты) - Предлагается вопрос, нужно дать ответ. Или наоборот. На экране появляется пара карт. Если открыть правую карту, то вы увидите вопрос викторины. Под левой картой будет спрятан ответ на этот вопрос. Пример
- Manic Miner (Маниакальный Шахтер) - Игроку предлагается ответить на вопрос. Затем взять ключ, и перейти на другой уровень игры (зайти в "туалет"). Эта викторина состоит из 10 вопросов. У игрока есть пять жизней. На пути "Шахтера" могут попадаться монстры, которые забирают жизнь. Неправильный ответ уменьшает энергию.Пример
- Cannonball Fun (Стрельба из пушки) - Из пушки необходимо попасть в правильный ответ на вопрос. В начале у игрока 10 ядер. Используя кнопки управления (стрелки) можно переместить пушку и изменить угол наклона. Удерживайте клавишу пробел, наращивается скорость. Отпуская пробел - производится выстрел. Игра закончится, когда у вас кончатся боеприпасы. Пример.
- Dustbin Game - мусорный ящик. Этот шаблон позволяет сортировать понятия по 4 категориям. Слова (понятия) появляются в случайном порядке. Игрок должен поместить слово в соответствующую категорию. Пример
- Mission:MapQuest - Квест с помощью карт Google Maps. Можно задать вопросы по поиску конкретных мест и подсказки. При этом игроки собирают монеты. Пример
Социальные сети
- Fakebook - позволяет создавать страницы как в социальной сети facebook (Можно создать профили исторических персонажей, персонажей книг и т.д.). Пример
- Fake SMS - sms генератор, позволяет создавать чат между двумя вымышленными персонажами. Пример
- Fake Tweet - позволяет создавать посты как в Твиттере. Пример
Диаграммы
- Fishbone (Ishikawa) - диаграмма Исикавы. фишбоун, "рыбий скелет". Пример
- Venn Diagram - диаграмма Венна . Этот инструмент показывает сходства и различия между двумя (тремя) множествами (объектами). Пример
- Hamburger - простой инструмент планирования эссе. Позволяет логически продумать структуру эссе и увидеть ее в наглядной форме. Пример
- Jigsaw Diagram - диаграмма "Пазлы". Этот шаблон помогает проанализировать взаимосвязи между различными факторами. Пример
- Diamond 9 - ромбовидная диаграмма. Эта диаграмма помогает выбрать, классифицировать ключевые факторы и расставить приоритеты.
- Target - целевая диаграмма. Этот инструмент позволяет детализировать поиск решения вопроса до трех уровней.
- Learning Cycle - круговая диаграмма - график "Ускоренного цикла обучения". В этом шаблоне предлагается планировать уроки по американскому методу "Ускоренного цикла обучения". Но данную "круговую" диаграмму можно использовать и для графического представления других факторов.
Инструменты:
- Hexagons Generator - генератор шестигранников (выявление связей между факторами). Пример
- Random Name Picker - Случайный выбор имени с помощью барабана (рулетки). Пример
- Fruit Machine - случайные слова. У шаблона есть 2 режима работы:
- Typewriter (пишущая машинка) - позволяет вывести на экран случайно выбранное из списка слово
- Fruit Machine (игральный автомат) - пролистывает список слов. Слово, которое попало на желтую полосу, можно удалить из списка, нажав на кнопку. Пример
- QR Game Generator - генератор QR - кодов для викторин, можно использовать для проведения викторин, квестов, у учеников должны быть мобильные устройства с QR-ридерами. Пример.
- Lights Out - луч или прожектор. Этот инструмент удобно использовать для детального изучения частей изображения, высвечивая их лучом прожектора, например для поиска визуальных доказательств.Пример
- Countdown Timer - таймер, позволяет засекать точное время
Другие шаблоны
- BrainyBox - анимированный куб, на сторонах куба можно размещать различную информацию. Пример
- QwikSlides - создание презентации (редактируется готовый шаблон - текст, фон, видео и т.д.) Пример
- Living Graph - скринсейвер "Жизнь графа". Этот шаблон позволяет выбрать 10 наиболее важных событий (факторов), расставить между ними логические связи , а также разделить их на "положительные", "отрицательные", "нейтральные" (успехи и неудачи, сила и слабость, и т.д.). Пример
- Post It (расставить вехи) - С помощью этого шаблона можно детально проанализировать изображение и определить к каким категориям относятся его части.Пример
- Animated Book - этот шаблон позволяет превратить кусок прозы в виртуальную книгу. Пример
- Timeline - лента времени. Шаблон позволяет разложить события (факты) в хронологическом порядке. Пример
- Priority Chart - дерево приоритетов. Инструмент позволяет создавать динамический список наиболее важных факторов и разместить их по приоритету. Пример.
На мой взгляд, бесполезные шаблоны:
- Dates for Schools - календарь Google, можно отмечать дела и события. Пример
- Harvard Citation Generator - ищет книги, сайты. фильмы по ключевым словам (не поддерживает кириллицу, ищет по иностранным сайтам)
- Telescopic Topic - шаблон позволяет представить область знаний в виде иерархической модели.
- QuoteRotator - ротатор RSS и цитат для вашего сайта
- TweetPics - галерея фотографий с твиттера по заданным хэштегам
- Keyword Checker - это средство проверяет, используются ли в вашем эссе самые важные ключевые термины для данной темы
- Plagiarizr - антиплагиатор
- Source Analyser - этот шаблон предлагает оценить "Какие источники полезны". Рассматривается во-первых "Сколько" информации в источнике, а затем "насколько надежны" источники, т.е. происхождение информации.
Надеюсь, информация будет для вас полезной. Хорошо, конечно, что на сайте не нужна регистрация, игры можно скачивать на компьютер, но недостатки тоже есть. Например, цветовое решение некоторых шаблонов, навязчивая реклама, отсутствие полноэкранного режима.
Комментариев нет:
Отправить комментарий