LearningApps.org (http://learningapps.org) - это научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа
информатики образования г. Берн в сотрудничестве с университетом г. Майнц и
Университетом город г. Циттау
«LearningApps.org
является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с
помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно
включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в
оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и
возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения
или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные
сценарии. Они имеют свою ценность, а именно интерактивность».
Варианты использования
LearningApps.org:
· Закрепление пройденного материала
· Контроль
· Активизация познавательной деятельности обучающихся
· Дистанционное обучение (можно создать виртуальный класс)
· Подготовка к тестированиям
· Работа с интерактивной доской
· Дидактические игры для сайта или блога учителя
· И т.д.
Достоинства конструктора:
· Большое разнообразие шаблонов
· Удобная работа с мультимедиа
· Простота создания упражнения
· Моментальная проверка правильности выполнения задания
· Возможность встраивания упражнения на сайт или блог
· Сервис поддерживает работу с мобильными устройствами
Основные недостатки:
· Нет возможности сохранить упражнение на компьютер, работает только при наличии Интернета
Категории упражнений:
Все шаблоны упражнений сервиса LearningApps.org разделены на
6 категорий:
1. Выбор
2. Распределение
3. Последовательность
4. Заполнение
5. Онлайн - игры
6. Инструменты
Выбор:
- Викторина - традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, несколько правильных ответов. Пример
- Викторина с выбором правильного ответа - классические задания с мультимедийным содержанием, правильный ответ один. Пример
- Выделить слова - Основная задача этой игры в том, чтобы выделить необходимые слова из данного текста. Пример
- Кто хочет стать миллионером? - аналог телеигры, сложность вопросов возрастает. Пример
- Слова из букв - составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке. Пример
- Игра «Парочки» - классическая игра "Парочки" с использованием не только картинок, но и текста. Пример
- Классификация - Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам. Пример
- Найти на карте - с помощью этого шаблона определенные места выделяются на карте флажками, к ним подбираются тексты, изображения, аудио или видео. Пример
- Найти пару – с помощью этого шаблона нужно найти пару (текст или картинка, видео или аудио). Пример
- Пазл «Угадай-ка» - в одном пазле различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео. Пример
- Соответствия в сетке - карты в сетке должны быть соотнесены. Перетаскивайте карточки из верхней части к соответствующим карточкам в нижнюю. Пример
- Сортировка картинок – метки на изображении. Пример
- Таблица соответствий - перетаскиваем карточки в таблицу, имеющую до пяти колонок. Пример
Последовательность:
- Расставить по порядку - с помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио. Пример
- Хронологическая линейка - с помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио. Пример
Заполнение:
- Викторина с вводом текста – викторина с вводом ответа на каждый вопрос. Вы также можете указать несколько правильных ответов на каждый вопрос. Пример
- Виселица – аналог известной игры, найдите искомое слово, нажимая на буквы, прежде чем будете полностью "повешены". Пример
- Заполнить пропуски – цель игры в том, чтобы заполнить все пропуски данными из выпадающего списка. Пример
- Заполнить таблицу - таблица с 5 столбцами (максимум), которую необходимо заполнить верными данными. Пример
- Кроссворд-цель игры - разгадать кроссворд. Пример
Онлайн – игры:
- Викторина для нескольких игроков - данный шаблон позволяет нескольким игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков игре (аналог телеигры «Своя игра»). Пример
- Где находится это? - В этой игре 2-3 игрока должны поместить маркеры на карте или картинке в соответствии с вопросом. Ближайшая метка выигрывает. Пример
- Оцените - в этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами. Пример
- Папка Challenge - В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия (возрастание, убывание). Пример
- Скачки – участники (до шести игроков) отвечают на вопросы, пытаясь закончить раньше остальных. Пример
Инструменты:
- Mindmap – карта ума (работает не во всех браузерах)
- Notebook - обычная книжка для записей
- QikPad - блокнот для записей и не только
- Аудио/видео контент - видео с дополнительными вставками. Пример
- Голосование – предложите один или несколько вопросов для голосования. По желанию вопрос задается раз в день, в час или в случайном порядке.
- Доска объявлений - простая доска объявлений для размещения заметок с мультимедийным контентом
- Календарь - нечто похожее на календарное и почасовое расписание в виде таблицы
- Сетка приложений - создание коллекции из нескольких приложений, удобно делиться с другими пользователями. Пример
- Чат - простой чат для вашего сайта
Спасибо. Прочитала еще раз. Очень полезно "освежить" в памяти. Пользуюсь на уроках географии. Нравится детям, а мне - тем более!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить