Поиск по блогу

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Интерактивный рабочий лист

Интерактивный рабочий лист (ИРЛ) - это средство организации учебной деятельности обучающихся с использованием облачных сервисов и веб-инструментов.

ИРЛ разрабатывается учителем, представляет собой страницу по определенной теме, на которой можно разместить видео и вопросы к нему, разные задания, тексты, картинки. Кроме того все ответы учащихся будут отображаться у учителя.

Хочу показать вам тот ИРЛ, который меня вдохновил на написание этого поста: ИРЛ "Кто такие птицы?" (начальная школа, окружающий мир).
ИРЛ можно использовать на уроке, например, на интерактивной доске, для самостоятельной работы на компьютерах, в качестве домашнего задания, а самое, главное, в дистанционном обучении. ИРЛ удобно использовать на мобильных устройствах. Также это отличный вариант для технологии "Перевернутый класс", когда теоретический материал дети осваивают дома, а на уроке совместно с учителем работают над практическими заданиями.

Для создания интерактивных рабочих листов существует специальный сервис Wizer.Me. Данный инструмент бесплатный, простой, англоязычный. Необходима регистрация как учителю, так и учащимся.

С помощью данного сервиса учитель может подготовить ИРЛ с различным наполнением:
  • тексты
  • изображения
  • видео
  • открытый вопрос 
  • вопрос с выбором ответа
  • дискуссия
  • таблица
  • пропуски в тексте
  • задания на соответствие
  • задание на классификацию
  • подписи на изображении
  • ссылка на другой сайт
  • встроенные интерактивные плакаты, презентации, карты и т.п.
Предлагаю вам посмотреть мой  ИРЛ "Лысьва", который включает в себя все возможные виды заданий в данном сервисе.
Если хотите побывать в роли студентов, то надо перейти по ссылке и зарегистрироваться (ввести e-mail и придумать пароль), затем выполнить все задания и отправить работу преподавателю (hand in work).
Так выглядит ИРЛ у ученика:


У учителя отображаются ответы всех учеников. Те вопросы, где заранее известны правильные ответы, подсчитываются автоматически. а где открытый вопрос-есть окно, куда учитель может поставить нужное количество баллов.

Учитель может распечатать ответы каждого ученика, может написать свои комментарии. По моему мнению, это отличный сервис, который заслуживает внимания. Планирую в следующем учебном году провести семинар по данной теме.

А для особо нетерпеливых рекомендую воспользовать видеоинструкцией от создателей сервиса или инструкцией Орешко М.А. (Снейл-педагогу).
Успехов!

1 комментарий: